суббота, 9 февраля 2013 г.

коленвал до касика

публикаций: 0 | комментариев: 0 | 17 ноября 2011 19:39

A wonderful job. Super heplufl information.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам либо зайти на сайт под своим именем.

Регулируем зажиганиеКоротко опишу процедуру регулировки зажигания на классике. Это описание возможно понадобится тем, у кого еще сохранились автомобили с трамблерным зажиганием.1) Снимаем крышку распредеителя зажигания (трамблера).2) При нейтральной передаче повернуть пусковой рукояткой коленчатый вал так, чтобы кулачок распределителя своим выступом отодвинул подвижный контакт (молоточек) от неподвижного (наковальни) на максимальную величину. Отвести еще молоточек отверткой или пальцем и осмотреть контакты. Бугорок, образовавшийся на подвижном контакте, спилить надфилем или специальной пластинкой из комплекта инструментов. 3) Замерить щупом зазор между контактами, который должен быть "Москвич" 0,35-0,45 мм, и у "Жигулей 0,37-0,43 мм. 4)Если он меньше или больше - отвернуть винт, крепящий наковальню к основанию, и эксцентричным винтом ("Москвич") или отверткой ("Жигули") отодвинуть наковальню от молоточка на нужную величину.Закрепить контакт. 5) Протереть контакты чистой, не оставляющей ворса тканью, смоченной бензином или ацетоном.6) Подсоединить контрольную лампу одним проводом к клеме низкого напряжения на распределителе, другой - к "массе".7) Повернуть коленчатый вал рукояткой до приближения пластины ротора и выводу провода высокого напряжения, идущего к свече первого цилиндра. Этот вывод отмечен на крышке распределителя цифрой "1".8) Включить зажигание. Медленно поворачивать коленчатый вал, пока не загорится контрольная лампа. Это происходит в начале размыкания контактов и соответствует моментум возникновения искры на свече. Первая (на "Жигулях" она вообще одна) по ходу вращения метка на шкиве должна находиться против установочного штифта ("Москвич"), или средней метки на крышке распределителя шестерен ("Жигули").9) Если лампа вспыхивает до совпадения меток (раннее зажигание) или после (позднее), установить коленчатый вал в такое положение, чтобы они совпадали.10) Поставить октан-корректор (если он есть) в нулевое положение. 11) Отпустить гайку крепления распределителя и повернуть его в ту или иную сторону до момента размыкания контактов, что будет отмечено вспышкой лампы. 12) Затянуть гайку крепления распределителя. Чтобы проверить правильность его установки, поворачивать коленчатый вал до совмещения сеток еще раз или два, контролируя этот момент по загоранию лампы.13) Проверить соответствует ли установленное опережение зажигания оптимальной величине. Для этого при движении со скоростью 45-50 км/час на прямой передаче резко нажать на педаль "газа". При раннем зажигании детонация продолжается несколько секунд, при нормальном - 1-3 секунды, при позднем - вообще не возникает.

/ автор: / просмотров: 3473

Блок сапе, например.

Пароль ( ):Скачать бесплатно

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Регулируем зажигание на классике.

Комментариев нет:

Отправить комментарий